EMAIL US

радиотермостат

PTC10 / PTR10


контролирует ваш газовый котел, отопление под полом и радиатор



беспроводной термостат POER PTC10 + PTR10

беспроводной комфорт

POER - беспроводная термостатная установка, радиосигнал которой пропускает 2 - 3 стены.


сверхнизкое энергопотребление МКУ позволяет использовать 2 * AA батареи питания.чтобы вы могли поставить термостат в нужное место дома, чтобы подать сигнал.Давайте модернизировать ваши газовые котлы и другие системы управления беспроводным подогревом с помощью PTC10 / PTR10


высокоточный датчик влажности
датчик высокой точности температуры и влажности

комфорт

PTC10 \ \ \ \ 35х39; встроенный высокоточный датчик температуры, в реальном времени контролирует температуру в вашей комнате, удерживая температуру в комнате стабильно посредством контроля источника тепла.отклонение температуры, регулируемое запаздывание терморегулирования, диапазон регулирования 0,1°С - 1,0°с.термостат в комнате центрального отопления может удовлетворить потребности различных типов номеров.В соответствии с этим датчиком влажности лучше отображается окружающая среда комнаты.


выбрать режим контроля - PID контроль

, помимо обычных режимов контроля температуры, POER термостат китай также добавил более современные режимы контроля PID для выбора клиента.система контроля PID позволяет эффективно снизить колебания температуры в комнате и повысить комфорт комнаты.

статический
Энергосбережение
Снижение себестоимости 20 - 30%
Энергосбережение

PTC10 точно измерит температуру в комнате.также поддерживаются функции программирования 12 сегментов.беспроводной цифровой термостат способен эффективно снизить слишком высокую температуру в комнате, длительность отдыха, необитаемый расход энергии.


каждая комната PTC10 может работать вместе, чтобы контролировать газовые котлы.Поэтому, если во всех номерах нет отопления, то будет закрыто беспроводное отопление . Open Windows детектирование функции


POER интеллектуальный домашний термостат PTC10 имеет функцию обнаружения открытия окна.когда откроются двери и окна нашего дома, комнатная температура быстро падает.домашний термостат отключит отопление на некоторое время, чтобы сэкономить энергию.время выключения нагрева может быть установлено отдельно.


антистарение
белый
антистарение

радиоцентральное отопление здания термостат термостат с использованием заказных материалов и высокой цены плесень.В то же время, делая анти - старение, чтобы термостат дома долго оставался белым, всегда как новый.

беспроводное соединение

беспроводное соединение
батарейный уровень малой аварийной сигнализации
программа автоматически сохраняет
  • индикатор малой батареи
    индикатор малой батареи
  • Не теряйте программируемую информацию после выключения
    Не теряйте программируемую информацию после выключения
  • защита от мороза
    защита от мороза
  • детский замок
    детский замок
эскалация
Обновить в интеллектуальный термостат?
добавлен шлюз, позволяющий бесплатно получать интеллектуальное управление.


запрос и электронная почта
TY_WANT_SYSTEMS
TY_ANSWER_A_FEW_QUESTIONS

EMAIL US

POER PTC10+PTR10 Digital Wireless Thermostat

PTC10/PTR10


Controlling your gas boiler, underfloor heating and radiators


Wireless connection 20%-30% cost saving battery power


POER PTC10+PTR10 Wireless Thermostat

Wireless and Comfortable Digital Smart Thermostat

POER wireless thermostat set, its wireless signal can penetrate 2-3 walls.


Ultra-low-power MCU makes it possible to be powered with 2*AA batteries. So that you can place the digital heating thermostat anywhere in the house with good signal area.


Let's upgrade your gas boiler and other wireless heating control systems with our PTC10/PTR10

High Precision
Temperature and Humidity Sensor
High Precision Temperature and Humidity Sensor

Comfortable Environment Digital Thermostat Heating

PTC10's built-in high-precision temperature sensor monitors the temperature of your room in real-time and keeps the room temperature stable by controlling the heating source. Temperature offset, temperature control hysteresis can be adjusted, and the adjustment range of control hysteresis is 0.1℃-1.0℃. The wireless digital electric thermostat can meet the demand of different room types. The matched humidity sensor can better show the environment of the room.


Option Control Mode--PID control Digital House Thermostat

In addition to the ordinary temperature control mode, POER SMART thermostat china also added a more advanced PID control mode for customers to choose from. The PID control mode can effectively reduce the temperature fluctuation of the room and improve the comfort of the room.

Static
Energy Saving
Reduce Cost by 20%-30%
Energy Saving

PTC10 can accurately measure the temperature of the room. And with a programming function that supports up to 12 segments. The wireless digital room thermostat can effectively reduce the energy waste in the room temperature is too high, the rest period, and the room is unoccupied.


Every room's PTC10s can work together to control the gas boiler, and this is one of the best wireless programmable room thermostat for combi boiler. So that it will turn off the wireless heating if all rooms do not need heating.


Opening Window Detection Function


POER smart house thermostat PTC10 has a window detection function. When the window or door in our home is opened, the room temperature will drop in a short time. The digital house thermostat will turn off heating for a period of time to save energy. The time to turn off the heating can be set separately.

Anti-aging treatment
Keep White
Anti-aging Treatment

The thermostat housing of the wireless central heating room thermostat is made of customized materials and high-priced molds. At the same time, anti-aging treatment was done to keep the house thermostat white for a long time, always like new ones.

Wireless Connection Digital Thermostat For Sale

Wireless Connection
Low battery alarm
program information is automatically saved
Antifreeze/child lock function
  • Battery power Low battery alarm display
    Battery power Low battery alarm display
  • Programming information  is not lost after power off
    Programming information is not lost after power off
  • Antifreeze protection
    Antifreeze protection
  • Children lock
    Children lock
Upgrade
Upgrading to smart thermostats?
Add one gateway to get the smart control functions for free.


Inquiry & Email