EMAIL US

какие навыки приобретения электротермического пола?

электроотопление пола, по определению, это устройство для преобразования электрической энергии в тепловую.это необходимое оборудование для зимы.Однако из - за неправильной покупки многие люди дома часто сталкиваются с проблемой отопления электрических полов.покупка электричества и отопления отличается от покупки обычных бытовых приборов, нужно тщательно делать уроки.Так что же это за техника покупки электрического отопления пола?Давайте посмотрим вместе.номер


1.регулятор температуры типа


является ключевым элементом отопления электрического пола, это клиент управления электрического пола системы отопления.По словам специалистов по геоотоплению, качество термостата зависит от его качества и качества процедур контроля.двойной терморегулятор с интеллектуальным геотермальным отоплением, каждый день может управлять 6 - часовой системной температурой, использовать более удобно.


, p.основной материал выбрать


электрические пол отопление тип очень популярный пол отопление оборудование.Его можно разделить на несколько типов, таких как нагревание пола кабеля, нагревание пола электротермальной пленки и нагревание пола из углеродистого кристалла.По словам специалистов по геоотоплению, из всех тепловых геотермальных отопительных кабелей в настоящее время является наиболее безопасным, надежным, широко распространенным и удобным в пользовании.


, p.вспомогательный материал для выбора


электрический пол отопление вспомогательные материалы, хотя и не так, как вода пол отопление дополнительных материалов, но необходимо строго в соответствии с информацией, представленной проектировщиком, купить теплоизоляционные плиты, отражательные пленки и стальной сетки, чтобы избежать полного отопления системы из - за проблем качествавспомогательные материалы.


, p.установка системы отопления земли


электрическим отоплением требует особого внимания.как полная система отопления, необходимо выбрать профессиональный строитель, иначе очень легко из - за неправильной эксплуатации повредить отопление кабеля, что не позволяет электрическому полу отопление системы.

EMAIL US

what Skills of Buying Electric Floor Heating?

Electric floor heating, as the name implies, is a device that converts electrical energy into heat. It is an essential device in winter. However, many people often have problems with electric floor heating in their homes because of improper purchase. Buying electric floor heating is not the same as buying ordinary household appliances, and you need to do your homework carefully. So what are the buying tips for electric floor heating? Let's take a look together next.


1. Thermostat selection


The thermostat of the electric floor heating is a key part, which is the operating end of the user to control the electric floor heating system. According to floor heating experts, the quality of the thermostat depends on its own quality and the quality of its control procedures. The dual-temperature dual-control intelligent thermostat for floor heating can control the system temperature in six periods a day, which is more convenient to use.


2. Main material selection


Electric floor heating is a very popular type of floor heating equipment. It can be divided into several types, such as heating cable floor heating, electric heating film floor heating, and carbon crystal floor heating. According to floor heating experts, among all electric floor heating, heating cable electric floor heating is currently the safest, most reliable, most popular, and most convenient to use.


3. Selection of auxiliary materials


Although the auxiliary materials of electric floor heating are not as much as those of water floor heating, the insulation board, reflective film and steel mesh must be purchased in strict accordance with the data provided by the designer to avoid the failure of the entire heating system due to the quality of the auxiliary materials.


4. Floor heating system installation


The installation of electric floor heating requires everyone to pay special attention. As a complete heating system, you must choose professional construction personnel, otherwise it is easy to damage the heating cable due to improper operation, and then the electric floor heating system can not operate normally.