EMAIL US

Что такое радиоуправляемый термостат земли?

1беспроводной термостат


как термостат, беспроводная контрольная геотермостатная камера представляет собой устройство для нагрева и регулирования температуры в помещении.по сравнению с традиционным термостатом, беспроводной регулятор отопления пола обладает особой характеристикой, которая отражается на беспроводной связи.для контроля за открытием и закрытием горячей и холодной воды, пара и других жидкостей не требуется электропроводка, которая передается радиочастотной радиостанцией 433MHz.радиотермостат принимает по радио, воспринимает разницу между температурой в помещении и температурой, установленной пользователем, вычисляет сигнал открытия или закрытия клапана.чтобы контролировать открытие и закрытие клапанов с помощью передачи сигнала, температура в комнате может поддерживаться на постоянном уровне, что удобно для пользователя.Беспроводное управление пола отопление термостат


особенности беспроводной контроль пола отопление отопитель


применение радиочастотной технологии, беспроводной пола отопление системы даже без проводов может помочь понять, что отопление.при открытии или закрытии клапана, управляемого термостатом, исполнительный механизм получает через индукцию контроль температуры в помещении.если термостат установит температуру выше, чем в помещении, то исполнительный механизм может открыть клапан, иначе он может контролировать закрытие клапана исполнительным органом.


, если пользователь хочет знать состояние выключателя исполнительного органа, можно отличить от лампы индикатора.после подключения индикаторная лампа автоматически открывает клапаны, и в открытом состоянии можно увидеть свет индикаторной лампы.Если исполнительный орган получает инструкции о закрытии клапана, сигнализация после закрытия клапана всегда гаснет.Следует также отметить, что при отключении привода клапаны автоматически открываются для обеспечения нормального нагрева.


беспроводный регулятор отопления земли удобнее, монтаж удобнее и быстро.пользователь может выбрать установку беспроводного управления термостатом, чтобы добиться эффекта произвольного управления.В настоящее время многие бытовые приборы беспроводны, многие пульты управления используют радиочастотные технологии, поэтому выбор беспроводного управления геотермальным термостатом также отвечает современным тенденциям, и будет все больше приложений.

EMAIL US

What Is the Wireless Control Floor Heating Thermostat?

1. Introduction to wireless thermostat


As a kind of thermostat, wireless control floor heating thermostat is a device used to heat and control indoor temperature. Compared with the traditional thermostat, the wireless control floor heating thermostat is special, which is reflected in the wireless. It does not require wiring, and uses radio frequency wireless 433MHz transmission, which is used to control the on and off of cold and hot water,and steam as well as other fluids. Through wireless reception, the wireless thermostat senses the difference between the temperature in the room and the temperature set by the user to calculate the signal for opening or closing the valve. By transmitting this signal to control the opening and closing of the valve, the temperature of the room can be maintained at a constant level, which is more convenient for users.


2.The characteristics of wireless control floor heating thermostat


With radio frequency technology, the wireless underfloor heating control systems can help to understand the heating situation even without wiring. Controlled by the thermostat to open or close, the actuator valve can obtain the indoor temperature through induction to have heating control. If the set temperature of the thermostat is greater than the indoor temperature, the actuator can be controlled to open the valve, otherwise, the actuator can be controlled to close the valve.


If the user wants to know the switch status of the actuator, he can distinguish it by the indicator light. After energizing, the indicator light will automatically open the valve, and in the open state, you can see the indicator light is on. If the actuator receives a command to close the valve, the indicator light will always be off after the valve is closed. It should also be noted that when the actuator is powered off, the valve is automatically opened to ensure normal heating.


Wireless control floor heating thermostat is more convenient, and it is more convenient and faster to install. Users can choose to install a wireless control floor heating thermostat to achieve the effect of arbitrary control. Nowadays, many home appliances are wireless, and many remote controllers use radio frequency technology, so choosing wireless control floor heating thermostat also conforms to the trend of the times, and it will be applied more.