EMAIL US

лучшая интеллектуальная система контроля отопления семьи может существенно повлиять на контроль над отоплением вашей семьи

многие семьи установили отопление, надеясь, что в комнате всегда будет уютно.Теперь это уже не роскошь.Существует интеллектуальная система управления отоплением дома, время отопления может быть полностью автоматизировано, чтобы каждая комната всегда находилась в нужной для пользователя температуре.номер


1.стоит ли купить интеллектуальный отопительный контроль дома?


(1) Интеллектуальная система отопления дома, отопление системы управления более интеллектуальным, управление более удобным.


(2) Интеллектуальная отопительная система может точно регулировать температуру в комнате, устранить ненужные траты и экономить энергию.Поэтому можно эффективно экономить энергию.


(3) повышает эффективность работы бытовой системы отопления. оптимальная система контроля отопления семьи подключена к сети через шлюз.Даже если абонента нет дома, его можно узнать по мобильному телефону о температуре в комнате, в любое время контролировать ее.


, p.как работает интеллектуальная система отопления семьи?


интеллектуальная система отопления жилых домов работает на основе автоматического отбора проб и мониторинга температуры окружающей среды с помощью датчиков температуры.цепь управления запускается, когда температура окружающей среды ниже заданного значения.В то время как некоторые интеллектуальные системы отопления жилых домов могут установить запаздывание управления.


интеллектуальная система управления отоплением состоит из четырех основных органов: преобразовать дисплей, установить механизм, сравнение операций, выходной орган.когда температурные датчики преобразуют температуру на месте в электрические сигналы и передают их в термостаты, преобразователи термостатов показывают механизм преобразования электрических номеров в цифровые дисплеи и внутренние сравнения через механизм сравнения с установочным значением, установленным органом;телекоммуникационный номер выводится через механизм вывода в исполнительное устройство, а затем - через исполнительное устройство.


, p.интеллектуальный отопительный пакет


(1) шлюз служит мостом для интеллектуального дома, предоставляет удаленные решения для малозатратных интеллектуальных продуктов и обеспечивает управление доступом к Интернету.Он не должен занимать интерфейс маршрутизатора.Просто вставьте его непосредственно в беспроводной маршрутизатор рядом с бесплатным сокетом.шлюз может соединить 10 устройств.

(2) интеллектуальный терморегулирующий клапан размещает датчик температуры и влаги.Эти два датчика всегда будут измерять температуру и влажность помещений, чтобы мы могли точно и стабильно управлять нагреванием помещений.Он очень применим к настольному интеллектуальному управлению температурой радиатора в помещении.комплект беспроводного термостата соединяется с газовым котлом.есть два набора контактов без напряжения, которые можно подключить к газовым котлам и другим соответствующим отопительным устройствам.

Zhejiang Lancable Technology Co.,Ltd

The Best Smart Home Heating Control System Can Have a Significant Impact on Your Home Heating Control

Many families install heating equipment in the hope that the room can always be at a comfortable temperature. Now, this is no longer a luxury. With the smart home heating control system, the heating time can be fully automated to ensure that each room is always at the temperature desired by the user.


1. Is smart home heating control worth buying?


(1) The intelligent home heating control system is more intelligent and convenient for control.


(2) The intelligent heating system saves energy because it can precisely control the temperature of the room and eliminate unnecessary waste. Therefore, energy can be effectively saved.


(3) It improves the working efficiency of the home heating system. The best home heating control system is connected to the network through a gateway. Even if the user is not at home, he can know the indoor temperature of each room through his mobile phone and can control the room temperature at any time.


2. How does the smart home heating control system work?


The working principle of the intelligent home heating control system is to automatically sample and monitor the ambient temperature through the temperature sensor. When the ambient temperature is lower than the control setting value, the control circuit is activated. And some smart home heating control systems can be set to control hysteresis.


The intelligent heating control system is composed of four major mechanisms: conversion display mechanism, setting mechanism, comparison operation mechanism, and output mechanism. When the temperature sensor converts the field temperature into an electric signal and transmits it to the thermostat, the conversion display mechanism of the thermostat converts the electric signal into a digital display,and after comparing internally with the setting value of the setting mechanism through the comparison mechanism,  the electric signal is output to the actuator through the output mechanism, and then the actuator controls the heater control.


3. Smart heating kit


(1) The gateway acts as a bridge for smart homes, provides remote solutions for low-power smart products, and provides Internet access control. It does not need to occupy the router interface. Just plug it directly into a free socket next to the wireless router to use it. A gateway can connect 10 devices.

(2) A temperature sensor and a humidity sensor are placed in the intelligent temperature control valve. These two sensors will always measure the temperature and humidity of the room, so that we can accurately and stably control the heating of the room. It is very suitable for intelligent temperature control of room radiators one by one.

(3) The wireless thermostat kit is connected to the gas boiler. There are two sets of non-voltage contacts, which can be connected to gas boilers and other related heating equipment.